Клиника «Зубр» в кризис повышает качество лечения
07.12.2009

Клиника «Зубр» в кризис повышает качество лечения

Основное кредо сети стоматологических клиник «ЗУБР» — качество лечения, которое достигается совокупностью двух составляющих — наличием высокопрофессиональных специалистов и оснащением высококлассным оборудованием. На средства, которые вкладываются в оборудование только одного кабинета, можно было бы полностью оснастить клинику среднего уровня, но приобретение последних технических разработок в области стоматологии главный врач «ЗУБРа» Дмитрий Слуцкий, продолжающий помимо лечебной практики заниматься наукой, считает делом чести.

В клинике «ЗУБР» уверены, что стоматология общего профиля — это вчерашний день, и сегодня в стоматологии для оказания высококачественных услуг необходима узкая специализация. Именно по этому принципу работает сеть клиник Дмитрия Слуцкого: в каждом направлении стоматологии — терапевтической, ортопедической, хирургической стоматологии, ортодонтии, челюстно-лицевой хирургии и других областях — работают профессионалы своего дела. Наличие врачей узкого профиля отличает клиники «ЗУБР» от многих других стоматологических лечебных учреждений. Являющиеся докторами международного уровня, специалисты клиники несколько раз в год ездят на стажировки во Францию, США, Швейцарию, Германию и в другие страны.

Дмитрий Слуцкий начинает работу с клиентом с того, что объясняет ему, с чем связана его проблема и что нужно делать, чтобы исправить ситуацию. Почему в Америке и Европе нет такого распространения заболеваний, связанных с зубами? Там развита профилактическая медицина. У нас человек идет к стоматологу только тогда, когда уже больно и образовалась дырка. Он не думает о том, что кариес можно предотвратить. В «ЗУБРе» серьезно занимаются просветительско-профилактической работой. В Финляндии, где профилактикой занимаются 20 лет на государственном уровне, распространенность кариеса у населения составляет 3%, а в России почти 100%.

Нельзя сказать, что кризис не коснулся сети стоматологических клиник «ЗУБР». Клиенты перестали заказывать в прежнем объеме эксклюзивные работы, и если общем спрос на услуги не упал, то доходы компании снизились. В сети клиник была произведена внутренняя оптимизация, и у специалистов по протезированию, в первую очередь ощутивших падение спроса на свои услуги, появилась возможность подрабатывать в филиалах, тем самым вернув себе прежний объем работ, а значит, и достаточный уровень доходов. «Из кризиса надо выносить положительные моменты, — убежден Дмитрий Слуцкий. — Кризис дает возможность переосмыслить ситуацию. Сейчас нам уже неважно, пришел человек поставить одну пломбу или на полное протезирование. Раньше мне не хватало времени на общение с пациентами. Теперь такая возможность появилась. И для меня это важно, поскольку в первую очередь я себя позиционирую как врача и только потом как бизнесмена».

Сотрудники клиники «ЗУБР» делают все возможное, чтобы идти вперед, считая, что интенсивное развитие важнее экспансивного, связанного с расширением сети филиалов. Здесь планируют развивать все основные направления своей сети: закупят новое, еще более современное оборудование — например, цифровой аппарат последнего поколения стоимостью сто тысяч евро с возможностью делать томографию. Два других приобретаемых аппарата — микроскопы, которые позволят работать под многократным увеличением. «Все это мы делаем для того, чтобы оказывать еще более качественные услуги. Это для нас главный приоритет», — сказал главный врач клиники «ЗУБР», кандидат медицинских наук Дмитрий Слуцкий.


Возврат к списку